Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

В письменной форме в соответствии с требованиями:

Для этого необходимо привезти письмо по адресу: 157630, Костромская область, с. Пыщуг, ул. Первомайская, д. 4 (документы принимаются ежедневно: с 8.45 до 17.00 (кроме субботы и воскресенья),

перерыв на обед: с 13.00 до 14.00, или можно отправить по почте.

Обратиться по телефону:

тел./факс 8 (49452) 2-77-64, 2-78-53

В форме электронного документа:

Написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения kcson19@mail.ru

Требования к обращению Гражданин в направляемом обращении в письменной форме в обязательном порядке указывает:

-свою фамилию, имя, отчество

-почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ

-излагает суть предложения, заявления или жалобы

-ставит личную подпись и дату

 

Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.