подведем итоги за 2017 год в «школе по уходу за пожилыми гражданами»

С целью повышения профессионального уровня и ответственности сотрудников, информационной и социально-психологической компетенции, качества в уходе за получателями социальных услуг в отделении социального обслуживания на дому, отделении «Хоспис на дому», отделении временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов при ОГБУ «Пыщугский КЦСОН» действует «Школа по уходу за пожилыми людьми». Ежегодно обновляется план работы по вопросам обучения качественного  предоставления социальных услуг специалистами по уходу отделения временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов, социальными работниками отделения «Хоспис на дому», отделения социального обслуживания на дому и родственниками. В программу обучения в основном входятвопросы по уходу за тяжелобольными гражданами.

Главная цель проводимых занятий – формирование у слушателей Школы  профессиональных навыков и умений, необходимых для осуществления эффективной деятельности по предоставлению услуг высокого качества. Ежемесячно в рамках самообразования заведующий отделением социального обслуживания на дому Корепова И.Л., медицинская сестра «Хоспис на дому» Углова Г.А., заведующий отделением временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов Бубнова Т.А. выступают с  лекциями, обучающими семинарами,  проводится обсуждение возникающих вопросов. На практических занятиях  слушатели Школы  получают знания в области возрастной психологии, отрабатывают навыки коммуникации.

Ожидаемым результатом «Школы по уходу за пожилыми гражданами» является:

  • повышение профессионализма сотрудников, расширение их знаний в сфере социального обслуживания и социальной психологии;
  • повышение уровня психологической компетентности;
  • выработка умений по профилактике и разрешению конфликтных ситуаций.

Основные  формы  работы «Школы по уходу за пожилыми гражданами»:

Теоретические — круглые столы, совещания семинары по учебно-методическим вопросам, консультативно-информационное изучение документов по вопросам социального обслуживания, законодательства и т.п., в ходе которых сотрудники получают необходимый объем информации по вопросам обслуживания различных категорий граждан. За 2017 год проведено-28 ед.

Практические – занятия, мастер-классы, в ходе которых демонстрируются лучшие примеры использования в работе новых методик и технологий социального обслуживания, происходит обмен опытом. За 2017 год проведено -6 практических занятий.

Индивидуальные — индивидуальные консультации, рассмотрение трудноразрешимых ситуаций и проблем, возникающих в процессе работы. За 2017 год  проведено 3 консультации.

 

SAMSUNG CAMERA PICTURES
SAMSUNG CAMERA PICTURES
SAMSUNG CAMERA PICTURES
SAMSUNG CAMERA PICTURES

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *